Как теряют хороших сотрудников

23.03.202012:30

Как теряют хороших сотрудников

Два года назад Аня пришла устраиваться на должность начальника производства.

Требования были стандартными, но особое внимание просили уделить наведению порядка на складе и запуску цеха № 2, для которого закуплено оборудование, но почему-то простаивающего без дела уже полтора года.

Аня трудностей не боялась и с первого дня приступила к своим обязанностям. На первый взгляд обычные дела, оказались не такими уж и простыми.

Спустя пол года работы, вникнув во все детали, она поняла, почему предыдущие начальники производства справиться не могли.

Как ни странно, давая задания, им не давали возможности. Владелец организации – женщина, со странными понятиями ведения бизнеса.

Если не считать того, что она постоянно вмешивалась в порядок работы своих сотрудников, чем тормозила процессы, то у неё еще и наблюдались провалы в памяти, которые за собой признавать она не собиралась.

Одно и то же задание могло быть дано к исполнению десятками разных способов. И не важно, что руководитель подразделения знал, как сделать лучше, владелице хотелось, чтобы исполнялось по её задумке.

Зачем она так поступала? Она считала, что в организации все не очень умные, и только она обладает светлой мыслью.

Спустя полгода работы Аня поняла, почему остальные руководители подразделений настолько не горят искрой работы.

Они просто боятся попадаться на глаза владелице, так как она не даст делать свою работу, а начет «играть» с этим подразделением, требуя выполнить свои задумки, чаще всего не подкрепленные логическими мыслями, а просто придуманные из серии «а что, если».

В организации наблюдалась текучка. Но Аня работала настолько качественно, насколько могла. И со временем даже владелица бизнеса стала доверять её методам и не сильно вмешиваться со своими идеями. Результат был налицо.

За год производство выросло в полтора раза по численности сотрудников. Были заменены все сотрудники-лодыри, коллектив остался самый качественный и трудолюбивый. Несмотря на то, что производство состояло из 40 женщин, на нем не было сплетен, ругани и истерик.

Аня вела свой корабль твердой рукой и соблюдала чистоту отношений внутри коллектива. Её любили подчиненные и старались не подводить. Это подразделение всегда выполняло планы.

Обещанный при собеседовании порядок на складе был наведен. Цех запущен к работе, несмотря на то, что пришлось разрабатывать и практически добывать технологию изготовления, которая не была известна.

Два других цеха выросли в производительности в два раза. Что касается пятого цеха, то он вырос по сравнению с тем, что было, когда Аня пришла, но не дотягивал до желаний владелицы.

А произошло всё потому, что отдел закупок испортил отношения с главным поставщиком товара и в организации упали продажи, так как товара на складах почти не осталось, и вдобавок он стал менее качественным.

Вот тут и вспомнили, что есть производство. Задачей которого всегда было закрывать дыры поставщиков в объеме 10 % от общего оборота. Теперь захотели, чтобы производство закрывало 50% оборота. И не постепенно, а сразу, в этом же месяце.

Конечно, они не справились. Так как нет столько мощности и людей. Владелица удручающе покачала головой и сделала вывод, что работать они не умеют. Оштрафовала Аню на десятую часть зар платы., ссылаясь на то, что та её очень огорчила. Для Ани такое решение было ударом в спину.

А спустя непродолжительное время пришла очередная новость. Со следующего месяца с её зарплаты снимается 20 % и та получит их только когда будет выполнен новый объем плана.

Аня почему-то посчитала, что это совсем не мотивация и подала заявление на увольнение. Для неё стало предательством такое отношение. За два года она подняла производительность производства, а в итоге ей сказали, что то, что сейчас оно работает, как часы – это не её заслуга.

Остается вопрос — Кто прав в такой ситуации?

Как теряют хороших сотрудников
Adblock
detector